logo

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей
им. В. Волошиной
г. Кемерово

CDOD

.
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Кузбасский РЦППМС
Уполномоченный по правам ребенка в кемеровской области
Единый информационный образовательный портал Кузбасса
ДОИН КО
 


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
 

Школа 2.0

www.kuz-obr.ru


Правила подачи материалов на сайт

  Уважаемые педагоги!
Перед тем, как подать материалы на сайт, определитесь, в какой раздел вы их подаете, посмотрите, какие материалы лежат в этом разделе, как они оформлены, и ознакомьтесь с основными требованиями к подаче материалов.

Общие требования

1. ТЕКСТЫ пишутся в программе Word любой версии. Текст должен быть разделен на абзацы, написан грамотно, интересно, не "казенным" языком.

Содержание должно соответствовать тому разделу, куда вы подаете материал. Форматировать текст не нужно, т.е. поля, шрифт, кегль и пр. могут быть любыми, но едиными для всего текста. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ использование курсива, подчеркивания, полужирного шрифта, выделение цветом.

2. ФОТОГРАФИИ принимаются ТОЛЬКО В ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФАЙЛОВ (.jpg) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ (!!!). Как подготовить фото - смотрите здесь.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ фотографии, вставленные в файлы Word.

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ файлы фото с названиями кириллицей (например: Кормушки во дворе.jpg). Если фотографий немного, то названия даются только латинскими строчными буквами и цифрами, без пробелов. (Например: leto13-1.jpg; leto13-2.jpg). Название не должно содержать более 10 символов (а лучше - не более 8). Если же фотографий много (например, в ГАЛЕРЕЮ), лучше оставьте то название, которое присвоил файлу фотоаппарат.

Если вы хотите, чтобы фотографии были с подписями (например, при подаче в ГАЛЕРЕЮ фотографий детских работ указать автора и название) - нумеруете фотографии и указываете номер фото и надпись к нему в файле Word.

Обратите внимание на содержание фотографий (особенно в ГАЛЕРЕЮ) - они не должны быть однотипными. Выбирайте фото, снятые с разных ракурсов, с разного расстояния, в разные моменты.

3. Все материалы по каждому мероприятию поместить в отдельную папку с соответствующим названием, присылать в архиве.

4. Объем файла (особенно это касается презентаций и видео) не должен превышать 10 МБ!

5. Сроки подачи материалов: в течение 1-3 дней со дня события (кроме анонсов мероприятий), максимум - в течение недели (для поездок, экспедиций и т.п.) !!!

Требования по основным разделам

НОВОСТИ. Информация краткая (ЧТО, ГДЕ, КОГДА), ориентировочно не более 550 знаков (с пробелами) или не более 70 слов. Обратите внимание, что лучша писать "В нашем Центре...", чем "В МБОУДОД "ЦДОД им. В. Волошиной"..." - это короче. Для других организаций - полное название.

В этот раздел подаются анонсы мероприятий, информация о проведенных мероприятиях, объявления (например, о переносе сроков конкурса), поздравления (учащихся и педагогов по результатам конкурсов) и т.п.

Для всех новостей, кроме поздравлений учащихся (КТО выступил ГДЕ, КОГДА, занял ЧТО), уровень - городской и выше, для поздравлений учащихся - выше городского. Материалы, касающиеся внутренней жизни отдела и детских объединений размещаются в разделе НАША ЖИЗНЬ соответствующего отдела.

В разделе НОВОСТИ возможно сделать ссылку на отдельную страницу с подробным рассказом о мероприятии (с фото на этой странице). В этом случае отдельно пишем и краткий текст в НОВОСТИ, и более подробный, все в одном файле.

Текст в НОВОСТИ - БЕЗ ЗАГОЛОВКА, сопровождается ДВУМЯ (!!!) фотографиями: альбомной и книжной ориентации.

НАША ЖИЗНЬ. Информация развернутая, с заголовком, по объему ориентировочно 150 - 300 слов. Не принимаются "репортажи" очень краткие, из 3-4 предложений, или очень объемные.

Постарайтесь писать интересным языком, без обилия "педагогических" оборотов, а также общих и безликих стандартных выражений. Например: вместо "учащиеся разработали мероприятие" - "ребята самостоятельно организовали праздник", вместо "на празднике дети получили положительные эмоции" - "праздник получился очень веселым и запоминающимся" и т.п. Можно включить отзывы участников.

Текст в раздел НАША ЖИЗНЬ сопровождается фотографиями - от 2 до 6 штук.

ГАЛЕРЕЯ. Здесь размещаются фотографии мероприятий, поездок, детских работ. Количество фото зависит от продолжтельности и уровня мероприятия, т.е. ориентировочно: если у вас прошел праздник продолжительностью 1 час - то 6 фото, а если вы совершили поездку на 5-10 дней, в которой было множество событий, или у вас прошла итоговая выставка за год со множеством работ - то до 30 фото.

Обратите внимание, что в ГАЛЕРЕЕ фото размещаются по 3, поэтому число подаваемых фото должно быть кратно трем. Кроме того, желательно, чтобы количество альбомно- и книжноориентированных фото тоже было кратно трем. Например: 3 книжноориентированных ("вертикальных") + 6 альбоиной ориентации ("горизонтальных").

ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ. В этом разделе размещаются публикации педагогов (статьи, любые методические разработки и рекомендации). Возможно 2 варианта:

1. У вас уже вышла статья в каком либо журнале или сборнике, и вы хотите поместить ее и на сайт тоже. В этом случае сканируете обложку журнала, страницу содержания (где указана ваша статья) и страницы с текстом самой статьи. Идеально, если вы самостоятельно превратите все это в файл pdf. Если нет - высылаете все файлы отдельной папкой в архиве

2. Если ваши материалы нигде не издавались - отдаете файл со статьей СНАЧАЛА В МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ, где статья проходит утверждение, и в случае положительного ответа - публикуется на сайте.

Обратите внимание - только в статье возможно размещение фотографий, рисунков и т.п. непосредственно в файле Word.

Также в разделе ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ возможно размещение презентаций.

НАША ГОРДОСТЬ. Размещается информация по достижениям и фото учащихся. Фотография должна быть портретной, хорошего качества, лучше всего обратиться в нашу фотостудию. Файл ф фото назвать по фамилии учащегося (Например: ivanov.jpg).

Информация об учащемся: фамилия, имя, в каком объединении занимается, с какого года, где принимал участие, с какими результатами. Лучше всего ориентироваться на уже имеющиеся страницы и писать по аналогии. Обратите внимание: достижения учащегося должны быть достаточно значимыми (сравните с уже имеющимися страницами).

Подготовка фотографий для размещения на сайте

1. Откройте фото в программе Microsoft Office Picture Manager. Эта программа входит в стандартный Office и установлена на всех наших компьютерах. Для этого кликаем правой клавишей мыши по нужному файлу, выбираем строку "Открыть с помощью...", из открывшегося списка выбираем Microsoft Office Picture Manager.

2. В верхней строке меню выбираем "Изменить рисунки..."

3. В появившемся справа меню выбираем пункт "Обрезка"

4. В пункте "Пропорции" из выпадающего меню выбираем "3 х 4" (кроме фото в раздел ВЫПУСКНИКИ - их нужно обрезать в форме квадрата)

5. Затем выбираем ориентацию фотографии - альбомная или книжная, и устанавливаем границы обрезки.

6. Нажимаем "ОК", затем снова на "Именить рисунки..." в верхнем меню

7. Теперь в правом меню выбираем "Сжатие рисунков"

8. И ставим галочку в списке "Сжимать для..." на пункт "веб-страниц"

9. Нажимаем "ОК", затем сохраняем. Обратите внимание, что если вы не хотите, чтобы изменялось исходное изображение, то в меню "Файл" выбираем пункт "Сохранить как..." и даем измененному файлу новое имя.

Кроме того, если фото "завалено" (линия горизонта, стены, пол под неестественным углом) - до обрезки воспользуйтесь функцией "Поворот и отражение" в разделе "Изменить рисунки...". Если фото слишком темное или светлое - функцией "Яркость и контрастность" в том же разделе.

______________________________________________

Материалы можно присылать на почту Центра: gducger@mail.ru (с пометкой "На сайт"), либо приносить лично на ул. Мичурина, 19, каб. 11.
По всем вопросам обращаться по тел. 58-10-96

администратор сайта
Екатерина Павловна Аверина

Отделы

общего развития личности дошкольника

гуманитарно-эстетический

эколого-биологический

профориентации и исследовательской деятельности

художественно-прикладного творчества

гражданско-патриотического воспитания

организационно-массовой работы с детьми и подростками

по работе с одаренными детьми

методический

 

КаленДАРь - праздник на каждый день 

 

_____________________________________________________________________________________

Отправить сообщение с вопросами и замечаниями о сайте можно по адресу: gducger@mail.ru

Все права защищены © ЦДОД им. В. Волошиной, 2010-2017
Информация публикуется в соответствии с ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006г. 

Разработка и сопровождение: Екатерина Аверина