На занятиях мы будем работать над преодолением трудностей, возникающих при выступлении перед аудиторией, к которым относятся: неуверенность в себе, неумение взаимодействовать в группе, слушать и понимать собеседника, недостаточное развитие вербальных и невербальных средств общения.
В основе обучения лежит ролевой принцип. Собеседники должны осознавать свои ролевые позиции. Игровой принцип обучения соответствует возрастным особенностям ребенка. Формы работы: ролевые игры, рисование, конкурсы, викторины, тесты, решение проблемных ситуаций, беседы.
Учащиеся объединения «Школа ораторского мастерства» часто приглашаются быть ведущими различных школьных, районных, городских мероприятий! Ждем всех желающих, мы будем вам рады!
№ группы |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
1 |
15.30-
17.50 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
15.30-
17.50 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
09.15-
11.35 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
15.00-
17.20 |
|
5 |
|
|
|
|
|
17.30-
19.50 |
|
инд. |
|
|
|
|
|
|
10.00-
12.20 |