Отделы
художественный
гражданско-патриотического воспитания
эколого-биологический
художественно-прикладного творчества
общего развития личности дошкольника
методический
Секторы
исследовательской
деятельности,
профориентации,
художественно-эстетический
|
ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ |
|
Наши педагоги
|
Радостева
Александра
Петровна
зав. отделом,
педагог высшей квалификационной категории
образование высшее, КемГУ, биолог, преподаватель биологии, 2006. Работает в ЦДОД с 2006г.
Руководитель объединений
«Скарабей».
| |
Шамина
Елена
Юрьевна
педагог дополнительного образования
образование высшее, КемГУ, 2022г. Работает в ЦДОД с 2023 г.
руководитель объединений «Ремез»,
«Занимательная лаборатория природы»
|
|
Коптелова
Наталья
Александровна
педагог первой квалификационной категории
образование высшее, КемГУ, биолог, преподаватель биологии, 2001г. Работает в ЦДОД с 2004г.
руководитель объединения «Уголок живой природы» |
|
Ветлугаева
Яна
Сергеевна
педагог высшей квалификационной категории
образование высшее, КемГУ, биолог, преподаватель биологии, 2008г. Работает в ЦДОД с 2014г.
руководитель объединения «Микросвет»
|
|
Артёменко
Галина
Юрьевна
педагог высшей квалификационной категории
Отличник народного образования РФ,
медаль «За достойное воспитание детей»
образование высшее, КемГИИК, менеджер-экономист социально-культурной сферы,1998. Работает в ЦДОД с 1976г.
руководитель
объединения
«Дриада» |
|
Моисеева
Юлия
Максимовна
педагог дополнительного образования
образование высшее, КемГУ, 2022г. Работает в ЦДОД с 2021 г.
руководитель объединений
«Прогулки по Кузбассу»,
«Импульс» |
|
Щетинина
Ирина
Николаевна
педагог дополнительного образования
образование высшее, КемГУ, 2022г. Работает в ЦДОД с 2021 г.
руководитель объединения «Ремез», «Занимательная лаборатория природы» |
|
Оплачко
Светлана
Сергеевна
педагог дополнительного образования
образование высшее, КемГУ, преподаватель биологии и экологии, 2019. Работает в Центре с 2019 года.
Образовательные программы
«Прогулки по Кузбассу»,
«Занимательная лаборатория природы» |
|
Школа 2.0
|