logo

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей
им. В. Волошиной
г. Кемерово

CDOD

.
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Кузбасский РЦППМС
Уполномоченный по правам ребенка в кемеровской области
Единый информационный образовательный портал Кузбасса
ДОИН КО
 


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
 

 

ОМП

Школа 2.0

www.kuz-obr.ru


  Дополнительные общеразвивающие программы,
реализуемые в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении
дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»
в 2016-2017 учебном году

Название объединения

Образовательная программа

Нормати-вный срок освоения

Кол-во
часов,
необход
для
реализ.
прогр.

Возраст обучающихся

Содержание деятельности по программе

 Художественная направленность

«Школа совершенства «Арт-Стайл»

По дефиле
Составитель:  пдо Калентьева Л.Н.
стилистика

3

324

12-17

Учащиеся овладевают  основными приёмами демонстратора, развивают фантазию, образное мышление, художественное воображение.

По фотостилистике
Составители:  пдо Калентьева Л.Н.

3

432

12-17

Программа содействует формированию творческих способностей учащихся средствами фотографического и модельного искусства, объединила два направления: стилистику и фотосъемку

По основам парикмахерского искусства
Составитель:  пдо Семенова Я.А.

3

648

12-17

Программа способствует освоению основных знаний по правильному уходу за волосами; использованию декоративной косметики. Познакомит с основами парикмахерского искусства

Образцовый детский коллектив театр моды «Звездопад»

 

По хореографии
Составитель:  пдо Игнатова А.А.

4

648

7-15

Программа состоит из отдельных тематических блоков, но в связи со спецификой обучения хореографии в детском театре моды, границы их расширяются. На одном и том же занятие происходит изучение танцевальных элементов (хореография) и изучение основных приемов демонстратора одежды (дефиле)

Образцовый детский коллектив театр моды «Звездопад»

 

По конструированию и моделированию одежды
Составитель:  пдо Тутубалина Г.В.

4

756

7-15

Содержание программы помогает учащимся  осваивать технологические приёмы и способы обработки материалов; обеспечивает овладение навыков  шитья, вязания, вышивания и декорирования изделий с использованием современных направлений в различных видах рукоделия

Образцовый детский коллектив театр моды «Звездопад»

 

По изобразительному искусству, истории костюма и стилистике
Составитель:  пдо Безрукова Е.А.

4

756

7-15

Программный материал  даёт представление учащимся  об основах изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества, способах моделирования одежды, стилистике, об истории костюма и культуре одежды разных эпох и народов.

Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Созвездие»

 

По эстрадному вокалу
Составитель: пдо Стрыгина Л.А.

 

11

2592

7-18

Содержание программы нацелено на формирование музыкально-певческих навыков, развитие  музыкальной восприимчивости, музыкального слуха, чувства ритма, сенсорных способностей.

Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Созвездие»

 

По хореографии
Составитель:  пдо Булатова Т.А.

 

4

576

7-18

Программа способствует освоению хореографических  умений и навыков, помогает развивать музыкальные способности  учащихся. Разработана для учащихся вокальной студии в связи с потребностью сценического раскрепощения , необходимостью приобретения ими навыков передачи движений художественного образа песни через пластику

Образцовый детский коллектив студия эстрадного вокала «Созвездие»

 

По основам актерского мастерства
Составитель:  пдо Курганкина Н.С.

4

648

7-15

Программный материал разработан для учащихся вокальной студии. Изучение приемов актерского мастерства, развитие умения переходить от одного образа к другому помогает детям творчески подходить к любому выступлению на сценических площадках

Образцовый детский коллектив шоу-балет «Радуга»

 

По хореографии (джаз-модерн танец)
Составители: пдо Рубанова О.А., Рубанова А.В.

3

972

6-17

В содержании программы заложен теоретический курс  по основам музыкальной культуры и хореографического искусства.
В программе представлены основные стили джаз – модерн танца:  классический джаз, американский джаз-модерн,  джаз-рок, джаз-бит,   фанкт-джаз, афро-джаз и хип-хоп.

По основам классического танца
Составитель:  пдо Отегова А.А.

 

3

648

5-13

Классический танец состоит из четко выработанной системы движений, призванных сделать тело подвижным, дисциплинированным, гармоничным. Хореографическая пластика – выразительное средство любого танца

Фотостудия  «REFLECTD»

 

По фотомастерству
Составитель:  пдо Грузд В.В.

3

972

12-18

Программа позволяет учащимся освоить навыки работы с цифровым фотоаппаратом, компьютером, множительной и сканирующей техникой, научиться процессам обработки и изготовления цифровых фотографий, изучить графический редактор PHOTOSHOP, программу для векторной графики  CORELDRW, программу для записи цифровой информации NERO

шоу-балет «Ренессанс»

 

По хореографии
Составитель:  пдо Жидких Г.В.

3

972

13-18

Программный материал расширяет кругозор учащихся в области хореографии, знакомит с техниками и принципами джаз-модерн танца, прививая культуру исполнителя и стремление к творческому самовыражению

Хореографический коллектив «Арт-Стайл»

 

По хореографии
Составитель:  пдо Трегубова А.В.

3

756

11-17

В программе  происходит слияние техник джаз-модерн танца и направлений современной хореографии.  Большое  внимание уделяется импровизации,  работе с партнёром, в коллективе и сольно.

Хореографический коллектив «Флайтроникс»

По хореографии
Составитель:  пдо Рубанов Е.А.

3

864

12-18

Программный материал позволяет учащимся освоить основные направления современной хореографии, способствует освоению хореографических  умений и навыков, помогает развивать музыкальные способности  учащихся.

Детский театр «Бемби»

По театральному искусству
Составитель:  пдо Липчанская Е.С.

4

1080

7-12

Театр – искусство синтетическое и воздействует на ребенка целым комплексом художественных средств: сценическая речь, наглядный образ, живописно-декоративное оформление сцены, музыкальное оформление спектакля

Ансамбль народного танца «Орлята»

По основам классического и народного танца
Составитель:  пдо Бушкова Н.С.

4

1008

7-15

В процессе освоения программы, учащиеся овладевают азбукой классического танца и лексикой танцев народов России и мира

Объединение «Мастерица»

По тканепластике
Составитель:  пдо Галимова О.М.

3

648

9-14

Основные разделы программы: материаловедение, моделирование, декоративная отделка, лоскутное шитье, цветы из ткани, аппликация из ткани, изонить, куклы, игрушки

Объединение «Соловушка»

 

По русскому народному творчеству
Составитель:  пдо Самоукова С.Э.

3

648

7-13

Приобщение учащихся к народному пению, развитие певческих, музыкальных способностей. Изучение традиций русского народа

Объединение «Созвездие талантов»

По бумагопластике
Составитель:  пдо Олийнык А.И.

3

648

7-12

В процессе освоения программы, работа учащихся строится на базе художественного конструирования с изучением традиционных и современных техник бумагопластики

Образцовый детский коллектив «Рукодельница»

 

По бисероплетению, изготовлению цветов из ткани
Составитель:  пдо Атаулова Е.С.

3

648

8-12

Программный материал расширяет знания учащихся о традициях русской культуры; позволяет им овладеть теоретическими и практическими основами бисероплетения и изготовления цветов из ткани

Студия эстрадного вокала «Акцент»

 

По эстрадному вокалу
Составитель:  пдо Вохмина Ю.В.

4

1080

6-14

Приобщение ребенка к вокальному искусству, обучение пению и развитие певческих, музыкальных способностей

Клуб ремесел

 

По истокам русской культуры
Составитель:  пдо Тарасова С.В.

1

108

7-11

Знакомит учащихся с историей русского быта, с народными промыслами, культурными, нравственно-этическими основами бытия русского народа

 Хореографический коллектив «Хамелеон»

 

По эстрадному танцу и основам джаз танца
Составитель:  пдо Маслакова О.Д.

3

648

7-13

Развитие природных способностей и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству танца, знакомство учащихся с основными направлениями эстрадного танца и их особенностями

По основам классического танца
Составитель:  пдо Козырева Я.А.

3

756

7-13

Классический танец является основой хореографии. Занятия им позволяют развивать гибкость, координацию движений, способствуют развитию выносливости, формирует музыкально-ритмические навыки, расширяют кругозор в области хореографии

Объединение «Волшебная кисточка»

По изобразительной деятельности
Составитель:  пдо  Патшина В. В.

3

648

7-14

Программный материал расширяет знания учащихся об изобразительном искусстве, знакомит с основными видами и жанрами  ИЗО

Объединение «Дриада»

 

По аранжировке цветов
Составитель:  пдо Артеменко Г.Ю.

4

864

12-16

Программа знакомит учащихся с историко-художественными ценностями различных народов и их культур, способствует освоению современных и традиционных техник фитодизайна

Объединение «Дриада»

 

По основам флористического искусства
Составитель:  пдо Артеменко Г.Ю.

1

 

108

7-9

Программа позволяет расширить знания учащихся по экологии, сочетая в себе интересный теоретический материал о фитодизайне; свойствах природного материала, как одной из разновидностей поделочного материала

Объединение "Веселая мастерская"

По декоративно-прикладному творчеству
Составитель: пдо Кирилова Т.Н.

1

216

7-11

Содержание программы включает в себя: бумагопластику, конструирование, декоративно-прикладное творчество

Хореографическая студия стилизованного народного танца
«Сибирские узоры»

По хореографии
Составитель: Шумкова А.Ю.

3

360

12-17

В процессе освоения программы, учащиеся овладевают азбукой хореографического искусства, знакомятся с основными направлениями

 Естественнонаучная направленность

 Объединение
«Радуга природы»

По экологии Составитель:  пдо Романова О.В.

4

135

7-11

Программа разработана в соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), предназначена для младших школьников и направлена на формирование экологической культуры учащихся.

Объединение
«Земля наш общий дом»

По экологии (4 программы)
Составители:  пдо Коваленко Е.Ю., Ветлугаева Я.С., Коптелова Н.А., Катохина О.Н.

4

72

7-11

Программа является дополнительным курсом к урокам «Окружающий мир» в начальной общеобразовательной школе. Способствует расширению представлений учащихся о целостности мира природы (о предметах и явлениях природы, о взаимосвязях в природе), о взаимодействии человека и природы.

Объединение «Твои открытия»

 

По экологии
Составитель: пдо Ардеева Н.В.

3

324

8-11

В процессе освоения образовательной программы  учащиеся приобретают знания о факторах неживой и живой природы, приспособленности животных к разным условиям существования, а также
основные принципы охраны животных в Кемеровской области. Осваивают навыки ухода за  домашними животными; самостоятельно проводить простейшие опыты по изучению природных объектов.

Объединение «Прогулки по Кузбассу»

По краеведению
Составитель:  пдо Колесникова Н.Н.

2

108

9 - 11

В процессе освоения образовательной программы учащиеся получают знания о разнообразии природных сообществ, представителях растительного и животного мира, их значении в природе и жизни человека; формах охраны природы, социальной и культурной жизни родного края; осваивают навыки ориентирования на местности, работы с картой

Объединение
«Звезды естественных наук»

 

По экологии
Составитель:  пдо Шведова В.В.

1

108

12-14

Данная программа создает основу для вовлечения подростков в интеллектуальную игровую деятельность как активных организаторов и участников интеллектуальных экологических игр, что обеспечивает соответствие деятельности учащихся их возрасту.

Объединение «Исследователь»

 

По экологии
Составитель:  пдо Шведова В.В.

2

432

10-13

Программа создана для расширения и дополнения практической части школьного курса биологии и экологии. Знания и умения, приобретённые в процессе обучения, в будущем помогут стать основой для дальнейшей самостоятельной исследовательской деятельности.

Объединение
«Навигатор»

По геологии и географии (учебно-тематический план)
Составитель: пдо Гапоненко  Р.В.

1

324

13-16

Учащиеся  узнают строение и состав нашей планеты, историю ее развития, а также процессы, происходящие внутри и на ее поверхности; смогут вести  исследовательскую  деятельность 

Объединение «Войди в природу другом»

По экологии
Составитель: Колесникова Н.Н.

2

 

12-13

Программа по экологии «Войди в природу другом» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Предназначена для школьников 5-7 классов, направлена на формирование экологической культуры учащихся. Формы и методы занятий: беседы, дискуссии, игры, упражнения, задания развивающего характера, исследования, творческие и учебные проекты, экскурсии

Объединение «Занимательная ботаника»

 

По ботанике «В мире растений»
Составитель:  пдо Цыганкова Ю.О.

3

324

11-14

Большое внимание в программе уделяется лабораторным и практическим работам с растениями, изучению флористического богатства Кемеровской области, проведению учебно-исследовательских работ и проектов, направленных на познание флористического богатства родного края, знакомству с редкими и необычными растениями, изучению их ритма развития и наблюдению за ними в природе.

 Объединение «Здоровячок»

По здоровому образу жизни
Составители: пдо Коптелова Н.А., Голубева Г.А., Байтлер О.Ю., Катохина О.Н.

4

 

128

7-11

Данная программа ориентирована на формирование у ребенка позиции ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего  здоровья, расширение знаний  и навыков по гигиенической культуре.

Объединение «Азбука экологии»

 

По экологии
Составитель:  пдо Ардеева Н.В.

2

 

216

 

7 – 9

Построена на основе базового уровня компетентности детей определяемый школьным стандартом курса "Окружающий мир" Вахрушева А.А. по образовательной программе "Школа 2100". В образовательную программу включены практические работы, выполнение которых предполагает разнообразную деятельность обучающихся по усвоению новых экологических знаний и понятий и позволяет приобрести первый опыт наблюдений и исследований в природе

Объединение
«Экологический вестник»

По экологии
Составитель:  пдо Чепурнова Т.В.

3

324

10-13

Данная программа ориентирована на формирование экологической культуры учащихся. Программный материал помогает учащимся создавать активно работающую информационную среду, объединяющую выпуск экологических листовок, бюллетеней, стенгазет

Объединение
«Знатоки природы»

По экологии «Мой край родной»
Составители:  пдо Ветлугаева Я.С., Катохина О.Н.

1

108

11-14

Программный материал создает основу для вовлечения подростков в интеллектуальную игровую деятельность как активных участников экологических игр

Объединение «Линнея»

 

По ботанике и экологии растений
Составитель:  пдо Аверина Е.П.

3

432

14-17

В программу входит изучение основных разделов ботанических дисциплин – от морфологии и систематики растений до экологии и географии растений. Обучение во многом построено на материале местной флоры. Программа включает раздел, посвященный основам исследовательской работы

Объединение «Человек и город»

 

По экологии
Составитель:  пдо Горшкова Л.А.

3

324

14-17

Программа посвящена экологии человека, изучению взаимоотношений города (как среды обитания) и человека (как одного из видов живых организмов,  населяющих город). Предусматривает исследовательскую деятельность

Объединение «Скарабей»

 

По зоологии
Составитель:  пдо Радостева А.П.

3

648

12-15

Большое внимание в программном материале уделяется лабораторным и практическим работам по изучению фауны беспозвоночных Кемеровской области

Объединение «Клуб друзей WWF»

 

По экологии
Составитель:  пдо Аверина Е.П.

2

216

14-18

Программа состоит из теоретического и практического курсов. Теоретические разделы посвящены изучению принципов и способов охраны природных объектов различных рангов. Практическая часть предусматривает разработку и проведение конкретных природоохранных и эколого-просветительских мероприятий

Объединение
«Навигатор»

Практикум по биологии и экологии
Составитель:  пдо Аверина Е.П.

5

135

11-15

Практикум включает практические занятия к школьным курсам «Экология» и «Биология»  

Школа радости «Гармония»

 

По экологии для дошкольников «Войди в природу другом»
Составитель:  пдо Мерейник Е.Г.

2

72

5-6

Содержание программы простроено на основе знаний классической экологии (взаимосвязи организмов со средой обитания и друг с другом в сообществе, человек и природа), опыта современных педагогов в области эко воспитания дошкольников

Объединение «Азбука звездного неба»

 

По астрономии
Составитель:  пдо Дробчик Т.Ю.

1

324

15-18

Программный материал дополняет курс изучения данных предметов в общеобразовательной школе.  Предусмотрено выполнение научно-исследовательской работы по данному направлению

Объединение «Простая наука»

По естествознанию
Составители: пдо Романова О.В., Смельгина В.Н.

1

108

12-14

Занятия по программе направлены на  формирование первоначальных знаний в области естественнонаучных дисциплин (астрономии, физики, химии) и ориентированы на практическую деятельность  учащихся

Социально-педагогическая направленность

Объединение
«Навигатор»

 

По основам экономики «Занимательная экономика»
Составитель:  пдо Парфенова Л.В.

 

3

81

11-14

Программа позволяет учащимся сформировать основы экономических знаний о народном хозяйстве, потребностях человека и общества, путях их удовлетворении, закономерностях производства продуктов и услуг, товарообменных процессах

Объединение «Компьютерная школа»

По основам компьютерной грамотности
Составитель:  пдо Нуфер О.Р.

1

144

7-10

Программа позволяет получить представление о принципах работы компьютера, программного обеспечения, позволяет научиться ориентироваться в незнакомых программах, понять принципы представления звуковой, графической и текстовой информации на доступном языке, получить первоначальные практические умения и навыки работы на компьютере

Объединение «Навигатор»

По профессиональному самоопределению «Я и моя профессия»
Составитель:  пдо Хорева Н.Е.

2

60

14-16

Программа знакомит учащихся с основами психологии, помогает в выборе будущей профессии

По основам журналистики
Составитель:  пдо Парфенова Л.В.

2

54

14-16

Программа знакомит учащихся с основами журналистики, с психологическими особенностями профессии журналиста, с работой СМИ

По основам компьютерной графики и анимации
Составитель: Лебедева А.Г.

2

216

11-14

Программа способствует формированию компетенций учащихся в области обработки информации средствами компьютерной графики и анимации и их практическое применение при создании собственных ресурсов для Web (gif-анимация)

Объединение «Карьера»

По основам имиджелогии
Составитель:  пдо Хорева Н.Е.

 

2

432

15-17

Знакомство учащихся с технологиями формирования персонального имиджа, умение выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях

По основам журналистики
Составитель:  пдо Парфенова Л.В.

2

432

15-17

Программа знакомит учащихся с основами журналистики, с психологическими особенностями профессии журналиста, с работой СМИ

группы переменного состава
(Пост №1)

По основам военной подготовки
Составитель:  пдо Тутыкин А.А.

2

54

15-17

Программа способствует более углубленному изучению учащимися основ военно-патриотической подготовки и строевой службе на Посту №1

группы переменного состава
(Пост №1)

По изучению страниц героического прошлого российского народа
Составитель:  пдо Заикина Н.Н.

 

1

18

15-17

Программный материал позволяет учащимся лучше узнать военно-историческое прошлое России, родного края; вести поисково-исследовательскую работу

Объединение
"Военкор  Поста №1"

По журналистике  
Составитель:  пдо Заикина Н.Н.

2

648

15-17

Программный материал позволяет освоить основы журналистского мастерства, новые информационные технологии, помогает учащимся создавать активно работающую информационную среду

Поисковый отряд АКМ

 

 По основам поисково-исследовательской деятельности
Составитель:  пдо Тутыкин А.А.

2

432

14-18

Программа дополняет знания и умения по основам военной подготовки, расширяя их спецификой поисковой деятельности

Инструкторский состав школы «Гвардеец»

По основам военной подготовки
Составитель:  пдо Быков И.А.

2

648

14-17

Программа способствует более углубленному изучению учащимися основ военно-патриотической подготовки и строевой службе

Объединение «Мы и время»

По организации деятельности  детского движения
Составитель:  пдо Шарманова Е.А.

2

432

15-17

Программный материал поможет учащимся стать активными участниками в социальной жизни общества, в организации деятельности детского движения

Объединение «Мир игры»

 

 По основам игровой деятельности
Составитель:  пдо Кирилова Т.Н.

1

108

7-10

Программа предусматривает игровую деятельность в трех разделах: ПДД, «Природа – наш дом», «Русские народные сказки». Учащиеся приобретают социальный опыт в организации игровой деятельности, культурном заполнении досуга

Объединение «Я+ты»

 

По овладению основами игровой деятельности Составитель:  пдо Саватеева С.Г.

3

648

10-14

Программа помогает раскрывать и развивать  способности ребенка, его художественно-творческую  активность через приобщение к сценическому искусству. Осваивая программный материал, дети учатся общаться со сверстниками и взрослыми. 

Мастерская ведущих «Конферанс»

 

По основам сценической речи
Составитель:  пдо Буслакова Я.В.

1

108

15-17

Программный материал представлен дисциплинами: мастерство актера, сценическая речь, сценическое движение и особенности культурно-досуговых программ

Объединение «Психология общения»

По эмоционально-волевому и интеллектуальному развитию детей
Составитель:  пдо Видягина К.В.

1

144

12-15

Программа позволяет эффективно решать задачи, направленные на развитие коммуникативных навыков учащихся

Объединение «Азбука безопасности»

 

 По безопасности жизнедеятельности
Составитель:  пдо Мастеренко Н.Б. 

1

27

8-12

Знакомство учащихся с опасностями, угрожающими человеку в повседневной жизни,  с методами и приемами защиты в опасных чрезвычайных ситуациях, с правилами оказания первой медицинской помощи

 Объединение  «Игры народов Кузбасса»

 

По основам игровой деятельности
Составитель:  пдо  Андреева Т.О.

1

72

7-10

Учащихся осваивают игры народов, проживающих в Кузбассе; игровыми ситуациями, в которых отражаются национальный аспект, истоки самобытности и культуры данного региона

Объединение
«Школа вожатых»

По организации детского движения
Составитель: Коновалов Е.А.

1

144

14-17

Отличительная особенность программы  состоит в том,она основывается на классическом подходе многолетнего практического опыта воспитания таких авторов как Е.А Леванова, А.А Маслова, А.П Гузенко, В программе более широко представлен технологический блок подготовки вожатых. Программа дает возможность показать сформированные умения учащихся в детском коллективе
на практике (при школьном лагере с дневным пребыванием детей) 

Объединение «Радуга творчества»

По основам театрально-игровой деятельности (учебно-тематический  план)
Составитель: Сальникова А.П.

1

216

7-9

Программный материал предлагает учащимся познакомиться с игровыми технологиями. В содержании программы представлены следующие разделы: «Мои фантазии», «Азбука вежливости», «Речь как средство общения», «Народные праздники», «Игровые технологии», «Бой скороговорок». Учащиеся смогут разрабатывать сценарии разных мероприятий и праздников, проводимых в объединении

Объединение театр-студия «Иными словами»

По основам сценической речи
Составитель:  Калугина О.Е.

1

144

15-18

Изучение программного материала позволит учащимся получить навыки актерского мастерства, основ режиссуры и сценической речи

Комплексная программа общего развития личности дошкольников «Я познаю мир»

Школа радости

 

По нравственному воспитанию
«Введение в мир сказки»
Составитель:  пдо Голубева Г.А.

1

72

4-5

Изучение программного материала помогает развитию памяти, внимания, воображения, речи ребенка, делают ее образной, понятной, красивой.

Школа радости

По конструированию
Составитель:  пдо Яковлева Н.П.

 

3

108
I-72
II-18
III-18

4-6

Программа интегрированными средствами конструирования позволяет дошкольнику решать разнообразные творческие задачи. Синтезирует элементы познавательного, игрового и поискового взаимодействия

Школа радости

По развитию фонематического слуха и формирование звукопроизношения
Составитель: пдо Стукалова Т.П.

2

 

5-6

Программный материал позволяет учащимся исправить речевые нарушения разной степени сложности

Школа радости

 По музыке
Составитель: пдо Бетехтина Е.В.

 

3

180
I-36
II-72
III-72

4-6

Программа знакомит детей с многообразием музыкальных звуков, способствует развитию вокально-хоровых навыков. Помогает подготовить детей к творческому освоению приемов и навыков музыкальной деятельности: выразительность и ритмичность движений под музыку, игра на некоторых инструментах; инсценирование музыкальных игр

Школа радости

 

По заниматике и конструированию
Составитель:  пдо Тарасова Ирина Николаевна

3

144
I-36
II-72
III-36

4-6

Первые шаги в математике, ознакомление с пространственными и временными отношениями, развитие элементов логического мышления, развитие графических умений с учетом особенностей восприятия дошкольника

Школа радости

 По развитию речи
Составитель:  пдо Анникова С.А.

3

144
I-36
II-36
III-72

4-6

Программа поможет дошкольнику развить связную устную речь и коммуникативные навыки, привить любовь к художественному слову и уважение к книге, заложить основы речевой и языковой культуры

Школа радости

По развитию познавательных способностей
Составитель: Дырина С.В.

1

 

4

Программный материал  оказывает существенную помощь в подготовке и успешной социализации личности ребенка к школе

Школа радости

По изобразительной деятельности
Составитель:  пдо Иванова И.М.

3

180
I-36
II-36
III-36

4-6

В ходе прохождения программы дети познакомятся с особенностями каждого художественного материала, его выразительными возможностями: акварель, гуашь, соус, масляная пастель, капиллярная ручка, фломастер; с различными техниками и способами рисования

Школа радости

По эмоционально-волевому развитию детей
Составитель: Аманаджиева Г.А.

1

36

5

Программа оказывает существенную помощь в подготовке ребенка к школе. Развивает у детей способность понимать свое эмоциональное состояние и состояние других людей; основные познавательные процессы: устойчивое восприятие, внимание, память, основные мыслительные операции

Школа радости

По ритмике
Составитель:  пдо Белозерова Г.С.

3

108
I-36
II-36
III-36

4-6

Программа способствует формированию двигательной активности ребенка через развитие интереса к играм, упражнениям и танцевальным движениям

Школа радости

 По занимательному  английскому языку
Составитель:  пдо Дунаева Т.И.

 

1

36

5

Программа знакомит детей с английским языком, приобщает к культуре другого народа. Предусматривает инсценировки сказок, разучивание стихов, песен, рифмовок, считалок.

 

Туристско-краеведческая направленность

Объединение «Лидеры школьного музееведения»

 

По теории и практике деятельности школьных музеев
Составитель:  пдо Песковская Е.В.

3

972

11-17

Программа объединяет в себе три блока: краеведение, музееведение, основы исследовательской деятельности; позволяет развивать у учащихся интерес к изучению краеведения, истории Кузбасса

Объединение «Школа юного исследователя»

По основам поисково-исследовательской деятельности
Составитель:  пдо Леонов Е.Е.

1

108

11-17

Программа позволяет учащимся приобрести навыки в написании поисково-исследовательских работ и их защите при публичном выступлении

Объединение
«Я-кемеровчанин»

По теории и практике организации деятельности школьных музеев
Составитель: 

3

648

11-17

Основу содержания программы составляет изучение и реализация программы поисково-краеведческой экспедиции школьных музеев «Я – кемеровчанин»

Объединение
«К истокам родного края»

 

По краеведению
Составитель:  пдо Кузнецова Е.Е.

2

432

11-16

Программа раскрывает исторические этапы развития территории Кузнецкого края, где особое внимание уделяется современной жизни Кемеровской области

 

По организации деятельности школьных музеев
Составитель:  пдо Ануфриева З.В.

1

108

12-14

Учащиеся более подробно знакомятся с основными направлениями деятельности школьных музеев: экспозиционной, экскурсионной, поисковой, фондовой. В процессе работы по программе они осваивают правила работы с документацией, учатся составлять шифры, проводить экскурсии, работать с историческими источниками.

Объединение
«Колесо истории»

По краеведению
Составители:  пдо Цыханович Ю.Г., Спицина Т.В.

1

108

13-16

Программный материал охватывает краеведение, культуру и быт народов Кемеровской области, историко-культурные и природные памятники, поэзию Кузбасса, историю Великой Отечественной войны 1941-1945 гг

 

 

 

Отделы

общего развития личности дошкольника

гуманитарно-эстетический

эколого-биологический

профориентации и исследовательской деятельности

художественно-прикладного творчества

гражданско-патриотического воспитания

организационно-массовой работы с детьми и подростками

по работе с одаренными детьми

методический

 

 

_____________________________________________________________________________________

Отправить сообщение с вопросами и замечаниями о сайте можно по адресу: gducger@mail.ru

Все права защищены © ЦДОД им. В. Волошиной, 2010-2018
Информация публикуется в соответствии с ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27.07.2006г. 

Разработка и сопровождение: Екатерина Аверина