№ п/п |
Наименование реализуемой образовательной программы, нормативный срок обучения |
Наименования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик |
Аннотация |
Численность обучающихся за счет местных бюджетов по состоянию на 01.09.2020, чел. |
1 |
"Основы школьного музееведения" (pdf, 897 КБ)
1 год |
музееведение |
Учащиеся более подробно знакомятся с основными направлениями деятельности школьных музеев: экспозиционной, экскурсионной, поисковой, фондовой. В процессе работы по программе они осваивают правила работы с учетной документацией, с историческими источниками, проведения экскурсии. |
90 |
2 |
"Школа юного исследователя" (pdf, 828 КБ)
3 года |
поисково-исследовательская деятельность |
Программный материал способствует развитию учебно-исследовательских умений учащихся среднего и старшего школьного возраста через изучение исторического краеведения, экскурсионной работы и музейного дела. |
15 |
3 |
"Школа экскурсоводов" (pdf, 832 КБ)
2 года |
музееведение, краеведение |
Программа направлена на обучение учащихся экскурсионной деятельности. Больше часов отводится на проведение разноплановых (музейная и пешеходная) экскурсий. |
45 |
4 |
«Археология Кузбасса» (pdf, 991 КБ)
2 года |
археология |
Учащихся приобретут знания в области археологии, антропологии и этнографии; познакомятся с этнокультурной историей Кузбасса; смогут работать с археологическими источниками и памятниками, проводить археологические разведки. |
30 |
5 |
"Туризм родного края" (pdf, 701 КБ)
2 года |
краеведение |
Программа включает в себя изучение следующих направлений: основы туризма, туристское проектирование и экскурсоведение. Это способствует комплексному обучению по программе, развитию исследовательского типа мышления и позволяет сформировать представление об историко-культурном потенциале региона. |
30 |
6 |
"Этнология Кузбасса" (pdf, 978 КБ)
2 года |
краеведение |
Практической реализацией программы является организация выездных экскурсий по музеям шорцев и телеутов, летние этнографические экспедиции по местам проживания коренных народов Кузбасса. |
90 |
7 |
«Публичная история» (pdf, 1,1МБ)
1 год |
адаптация исторических данных |
Программа «Публичная история» направлена на формирование у учащихся компетенций презентации исторической информации в публичной среде. Обучение будет строиться вокруг создания конкретного продукта. Для его создания и презентации учащиеся осваивают такие компетенции, как графический дизайн, фото и видеопроизводство, верстка полиграфических материалов, ведение социальных сетей, маркетинг, ораторское искусство, создание сайтов и лэндингов и т.д. |
30 |
8 |
"Войди в природу другом" (pdf, 816 КБ)
1 год |
экология |
Содержание программы расширяет представления учащихся о воде, воздухе, почве, разнообразии растительного и животного мира родного города как объекта исследования; о приспособлениях животных и растений к среде обитания; о влиянии человека на природу родного города. |
70 |
9 |
"Занимательная лаборатория природы" (pdf, 1,3MБ)
3 года |
практическая экология |
Программа дает общее представление о процессах, происходящих в природе с точки зрения наук естественнонаучного цикла (в рамках занимательного окружающего мира); основы организации экспериментальной деятельности. |
98 |
10 |
"Прогулки по Кузбассу" (pdf, 1 МБ)
2 года |
природное краеведение |
В процессе освоения программы, учащиеся получают знания о разнообразии природных сообществ, представителях растительного и животного мира, их значении в природе и жизни человека; формах охраны природы, социальной и культурной жизни родного края; осваивают навыки ориентирования на местности, работы с картой, правильного поведения в природе, исследовательской и проектной деятельности. |
56 |
11 |
"Простая наука" (pdf, 806КБ)
1 год |
естествознание |
Занятия по программе направлены на формирование первоначальных знаний в области естественнонаучных дисциплин (астрономии, физики, химии) и ориентированы на практическую деятельность учащихся |
15 |
12 |
"Уголок живой природы" (pdf, 697КБ)
1 год |
зоология / уход за животными |
Данная программа ориентирована на расширение знаний учащихся о растениях и животных – обитателей живого уголка и зимнего сада; способствует развитию учебно-исследовательской деятельности. |
126 |
13 |
"Зоология беспозвоночных животных" (pdf, 1МБ)
2 года |
энтомология
(практич. / исследов.) |
Содержание программы знакомит учащихся с биологией мира насекомых и других беспозвоночных животных. Большое внимание в программном материале уделяется лабораторным и практическим работам по изучению фауны беспозвоночных Кемеровской области |
30 |
14 |
"Природа под микроскопом" (pdf, 827КБ)
1 год |
биология (практ. / исследов.) |
Данная программа ориентирована на практическую деятельность с использованием микроскопа, охватывает большой круг естественнонаучных исследований и направлена на развитие учебно-исследовательских умений учащихся. |
45 |
15 |
"Ландшафтный дизайн" (pdf, 430КБ)
2 года |
ландшафтный дизайн |
Программа направлена на развитие познавательного интереса к созданию композиций из растений, организации учебных проектов по оформлению объектов комнатного озеленения. |
45 |
16 |
"Плантариум" ландшафтный дизайн
1 год |
ландшафтный дизайн |
Программный материал знакомит учащихся с основными закономерностями дизайна, технологией создания культурного, эстетически оформленного по правилам ландшафтного дизайна цветника, приусадебного участка; главными особенностями композиционного решения. |
45 |
17 |
"Физиология здоровья" (pdf, 1,1МБ)
2 года |
человек и его здоровье |
Данная программа знакомит с особенностями человеческого организма, его строением и функционированием; спектром профессий в области биологии, физиологии и гигиены человека, валеологии. |
30 |
18 |
По экологии и охране природы Клуба друзей WWF «Ирбис» (pdf, 330КБ)
3 года |
экология и охрана природы |
Теоретические разделы программы посвящены изучению принципов и способов охраны природных объектов различных рангов. Практическая часть предусматривает разработку и проведение конкретных природоохранных и эколого-просветительских мероприятий |
15 |
19 |
По ботанике и экологии растений «Линнея» (pdf, 430КБ)
3 года |
ботаника и экология |
В программу входит изучение основных разделов ботанических дисциплин – от морфологии и систематики растений до экологии и географии растений. Обучение во многом построено на материале местной флоры. В процессе обучения учащиеся на практике знакомятся с большим спектром методов и методик изучения живо природы. |
30 |
20 |
«Человек и город» (pdf, 517КБ)
3 года |
экология (практич. исследов.) |
Программный материал посвящен изучению взаимоотношений города (как среды обитания) и человека (как одного из видов живых организмов, населяющих город). Предусматривает исследовательскую деятельность. |
60 |
21 |
"Экологический олимп" (doc, 517КБ)
108ч. |
биология, экология |
Программа представляет собой цикл интеллектуальных занятий, активизирующих познавательную деятельность учащихся в области биологии. Привлекает внимание детей к экологическим проблемам окружающей среды, воспитывает бережное отношение к природе, формирует умение работать в команде. |
117 |
22 |
«Практикум по биологии и экологии» (pdf, 355КБ)
108ч. |
Экология, биология (практическая д-ть) |
Практикум включает цикл практических занятий к курсам «Экология» и «Биология», направленных на выявление механизмов адаптации животных и растений к среде обитания и влияние окружающей среды на морфологию и физиологию живых организмов. |
224 |
23 |
"Ступени" (pdf, 1,65МБ)
4 года |
эстрадный вокал |
Содержание программ нацелено на формирование музыкально-певческих навыков: развитие ладового чувства, способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство (уч-ся 7-9 лет) |
36 |
24 |
"Лад" (pdf, 1,8МБ)
5 лет |
эстрадный вокал |
Содержание программ нацелено на формирование музыкально-певческих навыков: развитие ладового чувства, способность к слуховому представлению, музыкально-ритмическое чувство (уч-ся 11-15 лет) |
24 |
25 |
"Репертуарная хореография" (pdf, 1,1МБ)
4 года |
хореография |
Программный материал способствует освоению хореографических умений и навыков, помогает развивать музыкальные способности учащихся. Программа разработана для учащихся вокальной студии в связи с потребностью сценического раскрепощения, необходимостью приобретения ими навыков передачи движений художественного образа песни через пластику |
60 |
26 |
«Грация» (pdf, 1,31МБ)
3 года |
сценическая пластика и дефиле
|
Учащиеся знакомятся с основами искусства дефиле, развивают умения создавать и раскрывать сценический образ |
73 |
27 |
«Конструирование и моделирование одежды» (pdf, 606КБ)
3 года |
изготовление изделий |
В процессе обучения учащиеся осваивают технологические приёмы и способы обработки материалов; овладевают навыками шитья, вязания, вышивания; знакомит с основами моделирования одежды и декорирования изделий с использованием современных направлений в различных видах рукоделия |
43 |
28 |
«Дизайн костюма» (pdf, 1,33МБ)
3 года |
дизайн костюма |
Программный материал расширяет знания учащимся по декоративно-прикладному творчеству; истории костюма и культуре одежды разных эпох и народов |
43 |
29 |
«Современная хореография» (pdf, 1,42МБ)
9 лет
|
хореография |
В содержании программы заложен теоретический курс по основам музыкальной культуры и хореографического искусства.
В программе представлены основные стили джаз – модерн танца: классический джаз, американский джаз-модерн, джаз-рок, джаз-бит, фанкт-джаз, афро-джаз и хип-хоп. |
196 |
30 |
«Танцевальное искусство» (pdf, 1,1МБ)
3 года |
хореография |
Программный материал способствует приобщению детей к хореографическому искусству; направлен на эстетическое воспитание учащихся, на приобретение основ исполнения классического танца. |
84 |
31 |
«Детский танец» (pdf, 1,1МБ)
2 года |
хореография |
Отличительной особенностью программы является комплексное изучение основ классического, ритмического, современного, джазового танцев; партерной гимнастики, развивающей физические данные (гибкость, выворотность, балетный шаг). |
25 |
32 |
«Джаз-модерн танец» (pdf, 1,42МБ)
3 года |
хореография |
Программный материал расширяет кругозор учащихся в области хореографии, знакомит с техниками и принципами джаз-модерн танца, прививая культуру исполнителя и стремление к творческому самовыражению |
27 |
33 |
«Брейк-данс» (pdf, 2,31МБ)
3 года |
хореография |
Программный материал позволяет учащимся освоить основные направления современной хореографии, способствует освоению хореографических умений и навыков, помогает развивать музыкальные способности учащихся. |
60 |
34 |
«Мир танца» (pdf, 1,1МБ)
3 года |
хореография |
В основе программы лежит изучение джаз-модерн
танца, включающего различные направления и техники, элементы гимнастики и акробатики
(уч-ся 7-10 лет) |
30 |
35 |
«Радуга движения» (pdf, 1,32МБ)
3 года |
хореография |
В программах происходит слияние техник джаз-модерн танца и направлений современной хореографии. Большое внимание уделяется импровизации, работе с партнёром, в коллективе и сольно (уч-ся 11-14 лет) |
30 |
36 |
«Танцевальный олимп» (pdf, 1,28МБ)
2 года |
хореография |
В программах происходит слияние техник джаз-модерн танца и направлений современной хореографии. Большое внимание уделяется импровизации, работе с партнёром, в коллективе и сольно (уч-ся 15-18 лет) |
15 |
37 |
«Джаз-танец» (pdf, 2,13МБ)
3 года
|
хореография |
Занятия по программе позволяют развивать у учащихся гибкость, координацию движений, способствуют развитию выносливости, формирует музыкально-ритмические навыки, расширяют кругозор в области хореографии |
60 |
38 |
«Музыкальная карусель» (pdf, 848 КБ) *
1 год |
музыка |
Программа знакомит детей с многообразием музыкальных звуков, способствует развитию вокально-хоровых навыков. Помогает подготовить детей к творческому освоению приемов и навыков музыкальной деятельности: выразительность и ритмичность движений под музыку, игра на некоторых инструментах; инсценировка музыкальных игр |
20 |
39 |
«Театр пантомимы» (pdf, 1,2МБ)
3 года |
театральное искусство |
Программа составлена на основе элементов системы С. Станиславского – «Работа актера над собой», «Работа актера над ролью», представляя метод техники игры актера, сценическое мастерство |
85 |
40 |
«Театральные подмостки» (pdf, 2,34МБ)
3 года |
театральное искусство |
Программа представляет собой краткий курс основ актерского мастерства с включением элементов тренингов по сценической речи и сценическому движению. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, умению создавать образ (роль), что является основным звеном в цепи формирования актерских способностей учащихся. |
75 |
41 |
«Фольклор и народное пение» (pdf, 1,31Б)
4 года |
народное пение |
Приобщение учащихся к народному пению, развитие певческих, музыкальных навыков: обучение двухголосному пению, пению а капелла; работе с партитурой; игре на народных инструментах. Изучение традиций, праздников русского народа. |
75 |
42 |
«Сценический образ» (pdf, 376КБ)
3 года |
актерское мастерство |
Программный материал разработан для учащихся вокальной студии. Изучение приемов актерского мастерства, развитие умения переходить от одного образа к другому помогает детям творчески подходить к любому выступлению на сценических площадках |
150 |
43 |
«Ремесла, обычаи и традиции народов России» (pdf, 2,2МБ)
1 год |
народная культура |
Знакомит учащихся с историей русского быта, с народными промыслами, культурными, нравственно-этическими основами бытия русского народа. |
90 |
44 |
«Текстильный дизайн» (pdf, 1,1МБ)
2 года |
дизайн |
Содержание программного материала помогает учащимся освоить навыки декорирования изделий с использованием современных направлений в ДПИ |
60 |
45 |
«Аранжировка цветов» (pdf, 819КБ)
3 года |
флористика |
Программа знакомит учащихся с технологическими приемами и технологиями аранжировки цветов; способствует развитию умений и навыков изготовления творческих работ и праздничных сувениров |
60 |
46 |
«Художественное моделирование из бумаги» (pdf, 751КБ)
3 года |
бумагопластика / ДПИ |
В процессе освоения программы работа учащихся строится на базе художественного конструирования с изучением традиционных и современных техник бумагопластики |
90 |
47 |
По изобразительному искусству (pdf, 890КБ)
3 года |
изобразительное искусство |
Программный материал расширяет знания учащихся об изобразительном искусстве, знакомит с основными видами и жанрами ИЗО |
90 |
48 |
«3D дизайн» (pdf, 1,1МБ)
3 года |
изобразительное искусство |
Программа включает в себя комплекс композиционных заданий предметного, сюжетного, декоративного рисования, разнообразных по форме и содержанию, направленных на развитие творческого потенциала ребенка, его эстетического воспитания. Учащиеся познакомятся с предметным дизайном, промышленным и графическим 3D дизайном |
90 |
49 |
«Художественное конструирование из ниток» (docx, 658КБ)
1 год |
декоративно-прикладное творчество |
Обучение по данной программе, даёт возможность практически познакомить учащихся с разнообразными видами техник декоративно –
прикладного искусства из ниток: «Ниткография», «Джутовая филигрань», «Макраме», «Стринг – арт», «Тенерифе»; изделий из помпонов, ажурных шаров на каркасе |
90 |
50 |
«Художественное конструирование из бумаги» (doc, 1,4МБ)
3 года |
бумагопластика |
Содержание программы способствует формированию и развитию прединженерного мышления. Конструирование, как вид детского творчества, способствует активному формированию технического мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами, что способствует развитию его пространственного, математического мышления |
90 |
51 |
«Фототворчество» (pdf, 1,1МБ)
3 года |
искусство фотографии |
Программа позволяет учащимся освоить навыки работы с цифровым фотоаппаратом, компьютером, множительной и сканирующей техникой; научиться процессам обработки и изготовления цифровых фотографий; изучить графический редактор PHOTOSHOP, программу для векторной графики CORELDRW, программу для записи цифровой информации NERO |
45 |
52 |
«Основы классической хореографии» (pdf, 1,1МБ)
3 года |
хореография |
Освоение программы «Основы классической хореографии» способствует формированию общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения, развитию двигательного аппарата, эстетического вкуса, раскрытию индивидуальности. |
45 |
53 |
«Двигайся на здоровье» (pdf, 625 КБ)
1 год |
ритмика |
Приобщение к здоровому образу жизни в разнообразных формах двигательной активности (спортивные игры, соревнования, танцевальные движения, комплексы утренней гимнастики на укрепление различных групп мышц и т.д.) |
210 |
54 |
«Ментальная арифметика и основы математических представлений» (pdf, 765 КБ)
1 год |
развитие математических представлений |
Познавательное развитие дошкольников средствами арифметических вычислений на японских счетах Абахуса. Одновременное развитие обоих полушарий: левого (абстрактное и логическое мышление) и правого (творческое мышление). Дети учатся думать, рассуждать, ориентироваться в пространстве, фантазировать, решать логические задачи и экспериментировать. Это способствует развитию зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук, формированию средствами игровой деятельности базовых умений, лежащих в основе математических понятий, для успешной адаптации к школьной жизни |
210 |
55 |
«ФинАЗБУКА» (pdf, 871 КБ)
1 год |
развитие речи,
развитие финансовой грамотности |
Развитие финансовой грамотности дошкольников.
Речевое развитие детей на материале доступных дошкольнику представлений о мире финансов: потребности и труд (разнообразие профессий, продукт труда - деньги), товар (стоимость и полезность), деньги (виды, умение пользоваться), семейный бюджет.
Детское литературное творчество, сюжетно-ролевые игры «Касса», «Оптовичок», ручной кукольный театр «Буратино»). |
210 |
56 |
«Триз для дошкольников» (pdf, 793 КБ)
1 год |
музыкальное развитие |
Решение изобретательных задач на музыкальном материале, развитие когнитивных (познавательных) способностей дошкольников, их креативного мышления). Решение изобретательных задач на музыкальном материале, развитие когнитивных (познавательных) способностей дошкольников, их креативного мышления). Программа помогает подготовить детей к творческому освоению приемов и навыков музыкальной деятельности: выразительность и ритмичность движений под музыку, игра на некоторых инструментах; инсценировка музыкальных игр |
210 |
57 |
«Занимательный английский 6+» (pdf, 904 КБ)
1 год |
основы английского языка |
Программа знакомит детей с английским языком, приобщает к культуре другого народа. Предусматривает инсценировки сказок, разучивание стихов, песен, рифмовок, считалок. |
210 |
58 |
«Азбука эмоций»(pdf, 753 КБ)
1 год |
развитие эмоционального интеллекта у дошкольников |
Развитие у дошкольников умение различать эмоции для успешного общаться со сверстниками в детском коллективе и дома. Адаптация в детском коллективе. Развитие коммуникативных навыков в игре. Позитивная социализация. Песочная терапия. |
210 |
59 |
«В мире волшебных красок» (pdf, 933 КБ)
1 год |
ИЗО |
Художественно-эстетическое развитие средствами изо -деятельности. Развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук, осваивание традиционных и нетрадиционных техник изодеятельности (кляксография, граттаж, монотипия) при работе с разнообразными художественными материалами (гуашь, акварель, карандаши, фломастеры, соус, мелки, соль, чернила и др.) |
210 |
60 |
«Развитие фонематического слуха и формирование звукопроизношения» (pdf, 1,1МБ)
1 год |
логопедия |
Программный материал позволяет учащимся исправить речевые нарушения разной степени сложности. Развитие коммуникативных навыков в игровой речевой деятельности |
40 |
61 |
«Семейная языковая студия» (pdf, 864КБ)
1 год |
основы разговорного английского языка |
Родители участвуют в занятиях на равных с детьми. Основной частью программы является изучение английской разговорной речи. При этом используется метод погружения учащихся в английскую языковую среду. Дети и родители вовлекаются в игру, создающую определённую ситуацию общения, в которой отрабатываются английские разговорные навыки |
24 |
62 |
«Веселый шахматенок» (pdf, 642 КБ)
1 год |
основы игры в шахматы |
Играя в шахматы, ребенок учится самостоятельно мыслить и принимать решения, концентрировать внимание на одном процессе, у него вырабатывается усидчивость, формируются навыки планирования действий, развивается пространственное воображение |
24 |
63 |
«КТД – команда творческих дел» (pdf, 490 КБ)
2 года |
организация коллективного творческого дела |
Данная программа способствует выработке навыков общения, стремлению ребенка к познанию своих возможностей в организации совместной коллективно-творческой деятельности |
90 |
64 |
«Дружина юных пожарных» (docx, 678КБ)
1 год |
профилактика пожарной безопасности |
Программный материал знакомит учащихся с организацией системы профилактической работы по пожарной безопасности в жизнедеятельности человека, с первичными средствами пожаротушения (практическая часть); со знаками пожарной безопасности, с пожарной техникой, средствами связи, системами автоматического пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализацией |
90 |
65 |
«Школа вожатых» (pdf, 693КБ)
2 года |
организация детского движения |
Отличительная особенность программы состоит в том, она основывается на классическом подходе многолетнего практического опыта воспитания таких авторов как Е.А Леванова, А.А Маслова, А.П Гузенко, В программе более широко представлен технологический блок подготовки вожатых. Программа дает возможность показать сформированные умения учащихся в детском коллективе на практике (при школьном лагере с дневным пребыванием детей) |
60 |
66 |
«Школа аниматоров» (pdf, 975КБ)
1 год |
актерское мастерство, сценическая речь |
Программа будет интересна тем учащимся, которые мотивированы на творческо-организаторскую деятельность в роли аниматора |
30 |
67 |
«Школа ораторского мастерства» (pdf, 592КБ)
2 года |
ораторское мастерство |
Программный материал способствует развитию речевой деятельности учащегося, умения использовать невербальные и вербальные средства общения, слышать и правильно понимать собеседника |
15 |
68 |
«Эмоциональный интеллект» (pdf, 567КБ)
1 год |
|
В ходе изучения программы учащиеся научатся чувствовать и понимать собственную мотивацию и мотивацию других людей, воспитать в себе лидерские качества, улучшить взаимодействие с окружающими за счёт более точного понимания собственных эмоций и настроения других людей |
30 |
69 |
«Организации деятельности детского движения»
2 года |
организация детского движения |
Программный материал поможет учащимся стать активными участниками в социальной жизни общества, в организации деятельности детского движения |
45 |
70 |
«Медиацентр» (pdf, 308КБ)
2 года |
журналистика |
Содержание программы знакомит учащихся с основами журналистики; развивает и совершенствует коммуникативные компетенции учащихся в роли журналиста |
75 |
71 |
«Школа лидеров РДШ» (pdf, 511КБ)
1 год |
РДШ, лидерство |
Цель программы: развитие у учащихся среднего и старшего школьного возраста лидерских качеств в рамках основных направлений деятельности Российского движения школьников |
45 |
72 |
«Основы финансовой грамотности» (pdf, 626КБ)
1 год |
финансовая грамотность |
В ходе обучения учащиеся смогут теоретически и практически освоить основные принципы работы с финансами, а также изучить все возможные риски в современной сфере финансов |
30 |
73 |
«Основы военной подготовки» (pdf, 577КБ)
2 года |
НВП |
Учащиеся знакомятся с военной историей родной страны, воинскими традициями и ритуалами Вооруженных Сил; с приемами строевой подготовки, правильному выполнению воинских и юнармейских ритуалов |
45 |
74 |
«Основы поисковой деятельности» (pdf, 528КБ)
1 год |
НВП, поисковая деятельность |
Программа дополняет знания и умения по основам военной подготовки, расширяя их спецификой поисковой деятельности |
60 |
75 |
«Юнармейский пресс-центр» (pdf, 612КБ)
2 года |
журналистика |
Программный материал позволяет освоить основы журналистского мастерства, новые информационные технологии, помогает учащимся создавать активно работающую информационную среду |
45 |
76 |
«Социальное конструирование» (pdf, 580КБ)
1 год |
социализация учащихся |
Программа направлена на развитие позитивного и созидательного мировоззрения учащихся; на формирование нравственных и семейных ценностей, ценностей инноваций, здорового образа жизни, патриотизма, правосознания; на приобретение социального опыта и надпрофессиональных компетенций (Soft skills), которые позволят учащимся в будущем быть успешными в социальной и профессиональной деятельности |
60 |
77 |
«Основы имиджелогии» (pdf, 822КБ)
2 года |
социализация учащихся |
Знакомство учащихся с технологиями формирования персонального имиджа, умение выстраивать эффективные коммуникации на всех уровнях |
30 |
78 |
«Юный телеведущий» (pdf, 1,1МБ)
2 года |
социализация учащихся, теле журналистика |
Программа направлена на обучении учащихся основам работы телеведущего на канале YouTube. Учащиеся научатся брать интервью у приглашённых специалистов, освещать массовые мероприятия Центра, города в качестве журналистов |
30 |
79 |
«Программа профессиональной пробы профессии журналист» (pdf, 1,1МБ)
1год |
журналистика |
В ходе профессиональных проб учащиеся получают базовые знания о сфере профессиональной деятельности в журналистике, определяют уровень готовности к этой деятельности, получают опыт и определяют, соответствует ли характер данной работы его возможностям и способностям |
30 |
80 |
«Основы подготовки юнармейцев» (pdf, 1,14МБ)
60 ч. |
начальная военная подготовка |
Большое внимание уделяется практическим занятиям, отражающим специфику деятельности юнармейского отряда. Проводятся инструктажи, тактические и тактико-специальные занятия, где отрабатываются навыки и умения юнармейского мастерства. Наряду с практикой учащиеся изучают традиции Вооруженных Сил России. Юнармейцы принимают участие во Всероссийской Вахте Памяти на Посту №1 |
45 |
81 |
«История юнармейского движения» (pdf, 485 КБ)
18 ч. |
история, поисковая деятельность |
Программный материал позволяет учащимся лучше узнать военно-историческое прошлое России, родного края; вести поисково-исследовательскую работу |
90 |
82 |
«Занимательная экономика для 5-6 классов» (pdf, 323 КБ)
18 ч. |
азы экономики |
Программа позволяет учащимся сформировать основы экономических знаний о народном хозяйстве, потребностях человека и общества, путях их удовлетворении, закономерностях производства продуктов и услуг, товарообменных процессах |
52 |
83 |
«Я и моя профессия» (docx, 72 КБ)
72 ч. |
профессиональное самоопределение |
Программа знакомит учащихся с основами психологии, помогает в выборе будущей профессии, ориентирует учащихся на профессиональный выбор с учетом их индивидуальных особенностей, способностей и возможностей |
104 |
84 |
«Азы журналистики» (pdf, 292КБ)
18 ч. |
азы журналистики |
Программа знакомит учащихся с основами журналистики, с психологическими особенностями профессии журналиста, с работой СМИ |
30 |
85 |
«Лего-конструирование» (pdf, 745КБ)
1 год |
Конструирование моделирование |
Развитие у дошкольников умения использовать Лего - материалы в проектах плоскостного конструирования, 3D-моделейиз кубиков и на компьютере в программе LEGODigitalDesigner в индивидуальной и коллективной деятельности |
140 |
86 |
«Увлекательное куборо» (pdf, 700КБ)*
1 год |
Конструирование моделирование |
Программный материал способствует развитию навыков комбинации и экспериментирования. У учащихся развиваются практические навыки конструирования и моделирования: по образцу, схеме, условиям, по собственному замыслу; развивается мелкая моторика рук |
48 |
87 |
«Компьютерная школа» (pdf, 1,1МБ)
1 год |
компьютерная графика |
Программа предназначена для учащихся, обладающих элементарными навыками работы в среде Windows (уметь запускать приложения, выполнять типовые операции с файлами и папками); имеющих представление о древообразной структуре каталогов, типах файлов; умеющих работать в локальной сети, знающих принципы ее построения. Учащиеся познакомятся с принципами построения и хранения изображений, основными графическими форматами (BMP, JPEG, GIF и т.д.), основами работы в программе Gimp для создания собственных ресурсов (gif-анимация) |
90 |
88 |
«Архитектура и дизайн» (pdf, 765КБ)
1 год |
архитектура, дизайн |
Углублено изучение тем архитектурного наследия, знакомство с реальными архитектурными конструкциями и объектами. Проектная деятельность, используемая в процессе обучения, способствует развитию творческого мышления, познавательной активности учащихся |
90 |
89 |
«Основы видеомонтажа»
1 год |
видеомонтаж |
Программа направлена на обучение учащихся работы с видеокамерой, фокусировке изображения, работы с программами по видеомонтажу, практической разноплановой съёмкой материала от концертов до видеоинтервью, а также монтированием видео в профессиональных программах для выкладывания роликов на специальном канале учреждения в YouTubе. |
15 |
90 |
Программа профессиональной пробы по профессии «Косметолог» (pdf, 1,65МБ)*
36 ч. |
профессия косметолог |
Программный материал дает учащимся представление о профессии косметолог и современном рынке труда; способствует развитию самостоятельного выбора профессии, соотнося желаемую профессию с личностными способностями, интересами и желаниями. |
15 |
91 |
Программа профессиональной пробы «Ландшафтный архитектор» (pdf, 337КБ)*
16 ч. |
профессия ландшафтный архитектор |
Программный материал дает учащимся представление о профессии ландшафтный архитектор и современном рынке труда; способствует развитию самостоятельного выбора профессии, соотнося желаемую профессию с личностными способностями, интересами и желаниями. |
15 |